Скрапбукинг для меня это приключение! Приключение, в которое я окунулась с головой)
Это уже образ жизни.
Спасибо моим вдохновителям. Обожаю вас!

четверг, 16 января 2014 г.

"Вдохновительная" коробка и как я сушу лимон.

Эта коробочка мне безумно нравится! В последнее время, примерно с начала декабря, я как безумная сушу яблоки, апельсины, лимоны и даже хурму)).
Собираю шишки, покупаю красивые специи.  Мне доставляет это огромное удовольствие: трогать их, раскладывать, рассматривать.
Из этих "сухофруктоцветов"))) делаю для дома композиции. Они получаются очень уютными, зимними, теплыми.
А недавно сделала магнит на холодильник с листочками для записей. Именно эта коробка вдохновила меня на это))
Магнит покажу чуть позже).





А вот так я сушу лимон.
Увидела  в группе в ВК. Just Design!
 Результатом очень довольна)). Два дня - все готово)).


 Картон кладу в батарею.
 А вот и прекрасный результат)).
У меня накопилось столько много работ! Потихоньку буду все выкладывать).

Комментариев нет:

Отправить комментарий