Скрапбукинг для меня это приключение! Приключение, в которое я окунулась с головой)
Это уже образ жизни.
Спасибо моим вдохновителям. Обожаю вас!

вторник, 6 августа 2013 г.

Альбом "FAMILY" для мамы)

 
 Альбом получился очень интересный, теплый такой. Когда я его листаю, хочется налить горячего кофе или чая... Фотографии в нем очень дороги мне.
Эту фотосессию мы сделали маме в подарок на День рождения, еще зимой. С тех пор я обещала их оформить... Думала сделать просто коробочку для хранения.
Начала. Меня понесло.... Родился альбом)))
 














Мама осталась довольна)))

6 комментариев:

  1. Катюша альбом просто обалденный! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Он такой суперский,дакой душевный и добрый, отличная идея с плакатами про маму.Мама наверно прослезилась от счастья)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, ну как же здорово)))счастливая ваша мама-обладательница такой тёплой семьи!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, ну как же здорово)))счастливая ваша мама-обладательница такой тёплой семьи!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, Оля, спасибо вам большое))) Да, маме очень понравилось. Это был очень неожиданный подарок)

    ОтветитьУдалить