Скрапбукинг для меня это приключение! Приключение, в которое я окунулась с головой)
Это уже образ жизни.
Спасибо моим вдохновителям. Обожаю вас!

вторник, 6 августа 2013 г.

Альбом СЫРНИКИ!!!!

 Веселый, яркий, сочный и вкусный!
Вот такой альбомчик, размероа 13х19 см у меня получился)))
Обложка мягкая, использовала впервые структурную пасту) Она олицетворяет творог, т. е. само тесто.
 Фотографировала альбом еще не заполненным, здесь много места для журналинга, для описание процесса)

 

 На первой страничке сейчас уже написан рецепт сырников, в шутливой форме)
 Первый разворот - Степкин с бабушкой)
 Второй - бабушка и Арсень.
 Переворачиваем: ОП!

 Такой переплет подсмотрела у своей подружки) Очень он мне понравился. На сгиб бумаги в середине можно приклеивать как дополнительные фото, так и теги для журналинга)))

 Здесь начинаетсяСАМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! РУКИ В ТЕСТЕ!!!!


 Дети были такие довольные))) Мне очень хотелось сохранить момент радости от грязных ручек, и я придумала вот такой прием:
 Ручку Степки и Арсюшки намазала структурной пастой, опля - отпечаток готов)
Спрятала его под кальку, для сохранности)






Вот такой вкусный получился альбом. А сыыырники)))) мммм были еще вкуснее)))

2 комментария:

  1. Катя, альбом очень интересный получился! Такая необычная тема альбома! Классная память яркого момента! Кать, а что это за надписи имен твоих мальчишек? Из чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!!
      Это когда то давно я заказывала надписи на заказ. Можно было на ярлычках сделать.

      Удалить