Скрапбукинг для меня это приключение! Приключение, в которое я окунулась с головой)
Это уже образ жизни.
Спасибо моим вдохновителям. Обожаю вас!

вторник, 27 января 2015 г.

Страничка про малышку Лию

Мне понравилось создавать странички. Вошла во вкус)
Раньше я скрапила исключительно от идеи. Сейчас поняла, что можно вдохновиться и оттолнуться от фото, от скетча и тд., и идея придет.
 Страничка поподробнее





 Вчера у нас с девчонками из нашей скрап-компании прошел новогодний обмен подарками. Вручали странички. Моя была для замечательной Рашиды и ее дочки Лии.
Посидели отлично, в прочем, как всегда)

4 комментария:

  1. как же здорово! какая нежность и проникновенность! ты молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, твоя страничка просто класс! Такая стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо. Такая палитра мне самой понравилась.

      Удалить