Скрапбукинг для меня это приключение! Приключение, в которое я окунулась с головой)
Это уже образ жизни.
Спасибо моим вдохновителям. Обожаю вас!

четверг, 20 ноября 2014 г.

Осенний Арсёныш лисёныш _ Альбом

Я три года (!!!) собиралась сделать малому альбом. Представляете?)
и дело не в том, что не было времени. Я творю пока только для себя. Просто я не могла решить какой же!) Да, это мой огромный минууус.
Сначала хотелось сделать яркий-мальчуковый, потом серо-голубой с ч/б фотографиями, потом акварельный. Дело то ответственное - альбом для первого года сына).
И вот, в октябре я пошла на МК Олечки, моей подружки. И мы сделали такое)))
Я рада, что альбом не сделала раньше и он будет именно таким.
Таким осенним, теплым, ярким и душевным.)


 











И на последнем развороте стоит такой, осенний преосенний Арсёныш лисёныш ))
здесь ему как раз годик))



Альбомчик вышел 20х20см, 4 разворота, на каждой страничке от 3 до 5 фото вмещает).
Мальчишки смотрят его пока как книжку - мне приятно) Значит интересный альбом то вышел))


6 комментариев:

  1. Катя, я когда эту бумагу покупала, где-то в подсознании наверно думала о тебе)))) потому что это прям очень твоя коллекция)))
    Альбом получился замечательный - задорный и яркий, теплый и милый))) а самое главное - его правда очень интересно разглядывать!! в детских альбомах это особенно классно!! ты супер молодец!!
    Теперь хочу с фотографиями увидеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)
      С фотографиями обязательно! В ближайшее время)

      Удалить
  2. как же будет фотка с яблочком там хороша!
    ой.....я вот честно говорю, родиться в вашей семье великое счастье!
    какая же ты, Катя, талантливая....! да я бы такой альбом больше всего на свете желала получить!
    видимо мои дети будут 33 года ждать((
    прости за сумбур, ты своим альбомкой выбила меня из душевного равновесия....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это ты выбила меня из душевного равновесия своим блокнотом с лисами))
      Я просто не могу так писать комментарии как ты)
      Спасибо за похвалу, Оль, краснею сижу прям))

      Удалить
  3. Катюша, потрясающе красивый альбом! Молодчинка!!! Прям и детский и мальчуковый и очень выдержанны. Прям загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное, мне ОЧЕНЬ приятно!

      Удалить