Скрапбукинг для меня это приключение! Приключение, в которое я окунулась с головой)
Это уже образ жизни.
Спасибо моим вдохновителям. Обожаю вас!

суббота, 3 мая 2014 г.

Записки не столь уж юного ботаника или мой 28 день рождения.

Блокнот А5 формата, на шнурках. Родился он на скрап встрече в гостях у замечательной мастерицы Татьяны. Ботаническая тема давно жила в моей голове, и блокнот складывался так легко... Это был настоящий подарок мне на День рождения.
Создание блокнота проходило в два этапа.
Первый этап - это разделители (всего их 4 листа, 8 страниц) и обложка. Все это я сделала на встрече.
Второй этап - наполнение блока.
Блок я наполнила после моего дня рождения, который мы провели на Куршской косе, отправившись в настоящий мини-поход)).
Задача была создать блокнот-журнал наподобие записок натуралиста)).
(отсюда и название блокнота, с легкой самоиронией).
Листы блока состарены в чае. Фото распечатала 7х10 см. Из декора скотч, штампы, бечевка, мох и веточки.
А мини-поход наш был на озеро Лебедь, недалеко от границы с Литвой, на 46 км Куршской косы.
Итак, обложка и разделители.
Форзац с удобным карманом.
Первый день нашего отдыха. Гуляли на море и в лесу, запускали воздушного змея, принимали гостей.
Первый разделитель.
детальки
 Здесь уже второй день. Начало похода.
 
 детальки
Второй разделитель
 детальки
 Второй разделитель.
 детальки
 Третий разделитель

 Третий разделитель
 

Четвертый разделитель

 
Форзац

Вот такая ботаника)))

3 комментария:

  1. Катя! Ну замечательный ведь блокнот! Нежно-ботанический))) Сделанный просто чудесно! Смело творите дальше и идите на конкурсы и задания!

    ОтветитьУдалить