Скрапбукинг для меня это приключение! Приключение, в которое я окунулась с головой)
Это уже образ жизни.
Спасибо моим вдохновителям. Обожаю вас!

понедельник, 17 марта 2014 г.

Деревянный блокнот. Розыгрыш.

Конфетка от Мастерской книги.

..."Дорогие мои девочки! Спасибо за комментарии к деревянному блокнотику, очень приятно такое слышать) А вы знаете, для чего же я такой сделала? Чтобы подарить одной из вас)
Блокнотик я чуть видоизменила, поняла ,что из-за деревянной обложки нужно укреплять форзацы. Пришлось их поменять, но думаю он стал еще краше)
Итак, объявляю розыгрыш этого блокнотика!!! Условия, как всегда проще некуда)
1.Стать моим постоянным читателем ( если вы еще им не стали)
2. Написать ОТДЕЛЬНЫМ постом о конфетке у себя в блоге (можно на другом ресурсе,главное,чтоб он был открыт)с указанием ссылки на конфетку и фотографией приза.
3.Отписаться в комментариях со ссылкой на ваш пост. Конфетку разыграю в свой день рождения 13 апреля! С помощью генератора случайныхчисел, а если народу будет не много, то попрошу дочуню)"...

Блокнот это видела, держала в руках. Катюша, он действительно самобытен.  С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий